Подарок для Тёнка
От Санта Моза
Название: Ревность
Бета: слезь с меня, извращенец!
Пейринг: Питер/Нил, ОЖП
Рейтинг: PG
Жанр: ust
Дисклеймер: ни на что не претендую.
Предупреждение: авторский взгляд на, ООС
От автора: Автор постарался совместить всю заявку и у него кое-что кажется получилось.)
читать дальшеЗапах кофе проникал, кажется, даже под кожу. Нил облизнул пересохшие губы и оглядел аудиторию – десятка два парней и в два раза больше девушек: лица серьезные, лица скучающие, лица насмешливые. Счастливые, в общем-то, молодые люди, каждый из которых озаботился перед звонком зайти в любимую кофейню и попросить порцию бодрящего напитка на вынос. Кэффри улыбнулся – они удивлены и заинтересованы, а значит, будут слушать. Для первой лекции – неплохо, очень неплохо, новый преподаватель двухмесячного курса «История массовой культуры XX века».
- Доброе утро, - сказал Нил, отпивая из своего высокого стаканчика [большой латте из Старбакс, мятный сироп по вкусу]. – Меня зовут Джон Энтони Саммерс. Как ваши дела сегодня?
***
Питер Бёрк плотно сжал губы. Студент Эндрю съежился под его пронзительным взглядом. Прошло всего сорок минут лекции по общему праву и три минуты от опроса, но все уже запомнили, что если новый лектор так поджимает губы – значит, он недоволен.
- Мистер Смит, - робко подняла руку девушка с задних рядов. – Мистер Смит, но это было в программе прошлого года.
- Запомните, леди Честерфилд, - по аудитории пронесся удивленный шепоток: новый лектор оказался единственным, кто с первого раза смог запомнить и выговорить фамилию Мэри. – Вы - студенты Гарварда. В любой момент вашей практики вам может понадобиться любое знание из тех, которые вы получаете в этих стенах. Во время допроса вы тоже скажете, что нужно заглянуть в конспекты?
- Нет, сэр, - пробормотала девушка, густо покраснев.
***
А декабрь так хорошо начинался! Нил подбирал по каталогу подарки для Джуд, Моззи придумывал смешные тексты для поздравительных открыток, Элизабет, забравшись с ногами на диван, писала очередной сценарий, а Питер просматривал вчерашние газеты, которые по рассеянности принимал за свежие.
Повар готовил стейки, два ящика божеле, которые традиционно привозили каждый третий четверг ноября, не опустели даже наполовину. До Рождества оставалось достаточно времени, чтобы подумать над своим поведением и попросить у Санты чего-то хорошего, как у агента Берка зазвонил телефон.
- Да? Да, вас понял. Едем, - коротко бросил Питер, нажал на «отбой» и обвел всех присутствующих взглядом. Нил почему-то подумал, что следует подарить ему новые запонки, и плевать, что в гардеробе самого честного сотрудника ФБР соответствующих рубашек никогда не было.
***
- Да вы шутите! – сказал Кэффри часом позже. – Эллис Доусон здесь? Она ненавидит Америку, она ненавидит здесь работать, и, тем более, у нее давно налаженная клиентская база: французские, испанские, английские, бельгийские аристократы.
- И, тем не менее, - отозвался начальник, обращаясь по привычке к Питеру, у которого, судя по выражению лица, чуть ли не свело зубы, – вы отправляетесь туда. Под прикрытием, конечно. Нельзя допустить, чтобы эта женщина украла темно-красный флаг! И вообще, наконец, ее неплохо было бы поймать!
- Но это Гарвард! – Берк страдальчески закатил глаза. – Цитадель зла и оплот непрофессионализма!
- Вот ты и сделай маленький шаг, чтобы это изменить! – буркнул шеф. – Заодно поймай мне эту женщину.
- Можно вопрос? – Нил поднял руку вверх. – Для студентов мы слишком… старомодны, так ведь?
- Именно, - ехидно подтвердила молчавшая доселе Лорен, бросая на стол две пухлые папки.
***
Питер терпел очередь в буфете. Очередь испуганно шуршала где-то в середине, но ближе к концу оживлялась и даже осмеливалась шутить.
Нил быстро вошел в столовую, усмехнулся, заметив сурово-сведенные лопатки своего напарника в разномастной толпе студентов, и тронул крайнюю девушку за плечо.
- За вами никто не занимал?
- Нет, - она испуганно вздрогнула, обернулась и улыбнулась, откинув светлые волосы с лица. – Здравствуйте. Вы тот самый Джон Энтони Саммерс?
- Да, - мошенник вернул улыбку, галантно поклонившись. – Но вас не было на занятии…
- Моя подруга Лили успела уже рассказать…
- Лили… ах, да. Американо с лимоном из МакДональдса. У вас чудесная подруга.
- Спасибо, - девушка заметно расслабилась. – Меня зовут Мэри Честерфилд, и мне так жаль, что я никак не попадаю на ваш курс.
Питер оплатил свой куриный суп, овощи и стейк под сырным соусом, попросил чаю, строго оглянулся на очередь и неторопливо прошествовал к дальнему столику у окна.
- А вот это мой преподаватель, - шепнула Мэри, приподнявшись на цыпочках. – Очень серьезный, но сразу видно, что профессионал.
***
- Почему она хочет украсть этот чертов флаг?!
- Может быть, она заканчивала Йелль? – Кэффри мягко стукнул дверцей машины и обернулся к Питеру. – Ты зачем нагнал страху на детей?
- Эти дети – будущее этой страны, - агент Берк поправил зеркало заднего вида и уверенно вырулил на шоссе. – Может, и правда стоит совместить приятное с полезным?
- В тебе проснулось желание нести разумное, доброе, вечное…
- Неразумным злым чадам!
Нил улыбнулся, зарываясь носом в шарф.
- Она чем-то похожа на тебя, - после двадцати минут молчания сказал Питер, сворачивая к неприметному домику на улице Тюдоров.
- Эллис? Никогда ее не видел, - Кэффри пожал плечами.
- Леди Мэри Честерфилд, - Берк покачал головой. – Я видел, как вы разговорились в столовой. Осторожнее, ее папа – настоящий английский пэр.
Домик оказался почти пустым, казенным и очень холодным. Правда, уже через полчаса в дверь позвонил парень из службы доставки и передал большую корзину на имя Джона Саммерса. Под испытывающим взглядом Питера Нил расплатился, и вскоре в их распоряжении оказались пледы, буженина и бутылка вина.
- Моззи! – агент тяжело вздохнул.
- Он не прислал кофе!
***
- Студенты его обожают! – Мэри запрыгнула на подоконник и протянула Кеффри стаканчик с эмблемой «Старбакс». Они стояли напротив стеклянных дверей, сквозь которые была видна полутемная из-за метели аудитория и Питер за кафедрой, который что-то увлеченно рассказывал не подглядывая в бумаги с конспектами, и даже иногда улыбался.
- А ты опоздала на лекцию? – Нил с благодарностью принял божественный напиток – стандартный латте [мятный сироп по вкусу], потянулся до хруста в позвонках и снова вернулся к увлекательному занятию: наблюдению за своим «объектом».
- Нет, у моего курса занятия только через полчаса, - девушка зевнула. – Решила повторить пройденный материал, а тут вы!
- Жду, когда освободятся мои студенты, - мошенник пожал плечами. – Сегодня мы идем собирать флаеры, рекламные проспекты, купоны со скидкой…
- Ага, - леди Честерфилд насмешливо подмигнула ему. – А Лили видела, как он высадил вас из своей машины за два квартала от университета!
- Американо из МакДональдса! – Кэффри развел руками. – Я честно хотел пойти пешком.
- Вы не подумайте, я понимаю… - девушка все-таки слегка покраснела. – Просто, вы такая странная пара…
- Любовь, - Нил невозмутимо отпил свой кофе и задумался, что же ему будет, когда Питер узнает про сплетню.
***
- Ты знаешь… - начал Берк по пути домой. Кэффри весь день готовился к этому разговору, так что вполне натурально и недоуменно посмотрел своему «объекту» в глаза.
- Да?
- Мне нужен совет, - закончил Питер. – Касательно подарка на Рождество.
- Я думал, ты уже сам можешь догадаться, что дарить Элизабет? – Нил мигнул, сбитый с толку.
- Это не для Элизабет. Мне нужен подарок удивительному человеку.
- То есть, что-то удивительное?
- Да.
- Достойное?
- Да.
- Совершенно необходимое, и чтобы всегда напоминало о тебе?
- Да.
- Хм, сложно сказать… а что за человек?
- Нил!
К домику они подъехали в полном молчании – Кэффри терзался вопросом об имени этого «удивительного человека», агент Берк просто молчал, размышляя о своем. Из-за метели домик занесло снегом, так что гараж пришлось откапывать, а когда они ввалились в прихожую, взмокшие и уставшие, Питер смог только покачать головой.
- Моззи!
В маленькой гостиной стояла наряженная елка в кадке, на стенах колыхались премилые голубые занавески.
Нил сунулся в кухню и оттуда уже радостно крикнул.
- Он привез кофе!
***
- На праздники поедешь домой? – Нил сидел в библиотеке и внимательно читал книгу по истории Гарварда.
- Да, - Мэри уронила свой ярко-голубой «молескин» и чертыхнулась сквозь зубы. – Прием у Королевы, визиты к парочке герцогов, белый бал у лорд-мэра… скукотень! А вы?
- За бутылкой вина у камина, - Кэффри нагнулся и подал ей блокнот.
- О! – девушка усмехнулась. – И под «Реальную любовь», наверное?
- Стив засыпает на романтических мелодрамах, - подмигнул ей Нил в тон.
- А что вы ему подарите? - любопытству леди Честерфилд не было предела. – Запонки, скорее всего?
- Я так банален?
- Просто… Я бы на вашем месте подарила ему что-то удивительное… Ну, достойное его.
- Совершенно необходимое… - машинально повторил Кэффри.
- Да! И чтобы о вас ему постоянно напоминало! – Мэри энергично закивала головой. – Только это, наверное, обручальное кольцо, а его вы мистеру Смиту уже подарили…
Нил закашлялся, малолетняя англичанка показала ему язык и, спохватившись, сбежала из библиотеки.
***
Питер нашелся в любимой аудитории со стеклянными дверьми и большими окнами, выходящими на парк.
- Эллис Доусон – это Мэри Честерфилд!
- Я знаю, - отозвался агент Берк и перевернул страницу своего конспекта. – Папа у нее и правда пэр, а мама - американская авантюристка. Еще она мечтает стать адвокатом и считает, что я совершенно точно должен подарить тебе шляпу, потому что она тебе очень пойдет.
- Что? – Нил подошел к кафедре и окинул Берка непонимающим взглядом.
- Она написала мне письмо – сдала с сегодняшней контрольной работой. Клятвенно обещала снять прослушку с моей машины, исправиться и больше ничего не красть. А что до флага – у нее парень учиться в Йелле, и с ним она уже рассталась, так что все, дело улажено.
- И мы не будем ее преследовать? Гнаться за ней? Сажать ее в тюрьму?
- Во-первых, она уже в Бостоне и скоро полетит домой, - Питер повернул голову. – Во-вторых, она точно раскаялась и правда больше не будет. А в-третьих, Рождество же… для отчета что-нибудь придумаем!
- Вот ты бы меня так ловил!
- А ты бы раскаялся?
Нил задумался, а потом улыбнулся, по-мальчишески закусывая губу.
***
Нил протиснулся в прихожую и стряхнул с волос снег.
- Я понимаю, да понимаю я! – доносились до него веселые реплики Элизабет. – Все, больше не будем это обсуждать! Веселого Рождества, Нилу привет!
Город Кэмбридж, штат Массачусетс замело так, что даже такси отказывались вести пассажиров в Бостон. Самолеты не летали, поезда не ходили, а главный праздник года стремительно приближался.
- Я принес копченую индейку и шампанское, - громко сказал Кэффри, понимая, что Питер хотел бы встретить Рождество с женой и дома, а никак не с ним и здесь, пусть даже этот домик с голубыми занавесками они за месяц вполне порядочно обжили.
- Хорошо, - Берк выглянул из комнаты уже без галстука, на ходу закатывая рукава рубашки. – Тогда я сейчас испеку кексы, мука и яйца у нас, кажется, еще остались.
***
А было даже немного весело и здорово, и по BBC крутили «Реальную любовь», а сразу после полуночи Питер поставил бокал прямо на ковер и, порывшись под диваном, протянул Нилу круглую коробку.
- Шляпа?
- Я решил последовать мудрому совету.
Кэффри неловко улыбнулся и достал из кармана то самое кольцо - символ избранных агентов ФБР. Берк пригляделся и заметил гравировку на внутренней стороне, но прочесть не успел, потому что самый главный подарок Нил приберег напоследок.
Подарок для Тёнка
От Санта Моза
Название: Ревность
Бета: слезь с меня, извращенец!
Пейринг: Питер/Нил, ОЖП
Рейтинг: PG
Жанр: ust
Дисклеймер: ни на что не претендую.
Предупреждение: авторский взгляд на, ООС
От автора: Автор постарался совместить всю заявку и у него кое-что кажется получилось.)
читать дальше
От Санта Моза
Название: Ревность
Бета: слезь с меня, извращенец!
Пейринг: Питер/Нил, ОЖП
Рейтинг: PG
Жанр: ust
Дисклеймер: ни на что не претендую.
Предупреждение: авторский взгляд на, ООС
От автора: Автор постарался совместить всю заявку и у него кое-что кажется получилось.)
читать дальше